PR-проекта “Надежда Кадышева”: «Возвращение к истокам»
+80%
Увеличение аудитории 18–35 лет на 80%.
530%
Сильное эмоциональное вовлечение: волна ностальгии и гордости за культурное наследие.
Рост упоминаний в соцсетях на 530% за 3 месяца.
PR-кампании для заслуженной артистки России Марии Вороновой
30–50%
⁠Прирост подписчиков в соцсетях на 30–50%
+150%
⁠Новая аудитория 25–40 лет, увеличение продаж, укрепление статуса.
📈 Ожидаемые результаты
⁠Рост упоминаний в СМИ на 150% за 3 месяца
Повысить узнаваемость проекта Toloton среди пользователей блокчейна и Telegram
Укрепление позиций Toloton как одного
из ключевых проектов на блокчейне TON.
Рост доверия и лояльности аудитории через прозрачное и открытое взаимодействие.
Увеличение числа пользователей Toloton
и активности в экосистеме.
📈 Ожидаемые результаты
PR-кампания по продвижению новогодних спектаклей «Тёпа» в рамках сотрудничества с Национальным театром народной музыки и песни «Золотое кольцо»
Подчеркнуть культурную ценность спектакля как семейного
и развивающего формата.
Обеспечить высокую заполняемость зала на весь декабрь-январьский период.
Повысить узнаваемость серии детских новогодних спектаклей «Тёпа».
📈 Ожидаемые результаты
LEYSIN CHAMPS
Организация и PR сопровождение трехдневного спортивного мероприятия в Швейцарии.
гостей и участников
📈 Результаты
130 000
представителей СМИ
50
Miami Heat
Участие в организации баскетбольного матча, в штате Кентукки, Miami Heat VS New OrleansPelicans.
привлеченных спонсоров
📈 Ожидаемые результаты
8
гостей
20 000
Rolling Stones
Продакшн русского издательства Rolling Stones — русская версия легендарного американского журнала.
SWAROVSKI
Презентация новой коллекции SWAROVSKI в Большом Театре.
📈 Результаты
300
гостей
42 000 000
Media Outreach